Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Ульяновск, Рябикова, 75Б
Телефоны: +78422763639
Расписание:
Ежедневно 10:00–19:00О нас:
В нашем клубе проводятся развивающие занятия с детьми по следующим направлениям:
* КУРС "ВМЕСТЕ С МАМОЙ" ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ
* МИНИ-САД ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ (ПО ПОДГРУППАМ) - группа кратковременного пребывания, адаптация к условиям детского сада
* КУРС "ДОШКОЛЯТА" - КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
* ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ
* ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ПЕДАГОГОМ/ПЕДАГОГ НА ЧАС
* ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ/ПСИХОЛОГОМ
* ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3,5-7 ЛЕТ
* АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ
* ДЕТСКИЙ ФИТНЕС ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ
* ШАХМАТЫ
* ИЗО-СТУДИЯ
* ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ
* НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ
* ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Также есть возможность проведения детского праздника в нашем клубе!
Наш адрес:
г. Ульяновск, ТЦ "ОДЕССА", ул. Рябикова, 75, 3 этаж!!!
Наши телефоны:
89378737771;
763639
Мы в Instagram @bukvariki_zanzibariki73
* КУРС "ВМЕСТЕ С МАМОЙ" ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ
* МИНИ-САД ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ (ПО ПОДГРУППАМ) - группа кратковременного пребывания, адаптация к условиям детского сада
* КУРС "ДОШКОЛЯТА" - КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
* ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ
* ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ПЕДАГОГОМ/ПЕДАГОГ НА ЧАС
* ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ/ПСИХОЛОГОМ
* ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3,5-7 ЛЕТ
* АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ
* ДЕТСКИЙ ФИТНЕС ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ
* ШАХМАТЫ
* ИЗО-СТУДИЯ
* ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ
* НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ
* ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Также есть возможность проведения детского праздника в нашем клубе!
Наш адрес:
г. Ульяновск, ТЦ "ОДЕССА", ул. Рябикова, 75, 3 этаж!!!
Наши телефоны:
89378737771;
763639
Мы в Instagram @bukvariki_zanzibariki73
Из нашей жизни:
Дата: 4 Июля
Светлана Букварикова
Чудесные сказки перед сном!
2:51
☆ ☾ ☆ Сказки на ночь ☆ ☾ ☆
Звездочки и туча
5:00
☆ ☾ ☆ Сказки на ночь ☆ ☾ ☆
Сказка про Звездочку
4:35
☆ ☾ ☆ Сказки на ночь ☆ ☾ ☆
Мальчик сон
8:58
☆ ☾ ☆ Сказки на ночь ☆ ☾ ☆
Светлячок
Дата: 3 Июля
Светлана Букварикова
Пластилин, пожалуй, лучшая развивающая игрушка, т.к. с помощью этого материала можно воплотить любой задуманный образ. Им легко работать! Из него можно лепить объёмные фигуры, делать барельеф и просто рисовать. При этом развивается мелкая моторика, мышление, воображение,глазомер, усидчивость и фантазия! Почаще давайте вашему малышу этот чудесный материал!! Бабочка красавица руками наших ребят.
Дата: 28 Июня
Светлана Букварикова
Все мы хотим, чтобы наши детишки красиво писали и не испытывали трудностей в школе. Но не секрет, что малышам сложно овладеть техникой раскрашивания. Вот несколько интересных и забавных упражнений, которые помогут вашему малышу сформировать нужный навык. А если вы обыграете каждое задание, то он выполнит их с интересом и удовольствием!
Дата: 25 Июня
Светлана Букварикова
Как приятно получать подарки! И совершенно не важно какого они размера.... Наши дети, конечно, тоже любят получать подарки!
А дарить?! Мы должны показать малышу, что дарить подарок это тоже очень приятно и здорово и весело! А, если сделать своими руками маленькое дополнение к подарку......
А дарить?! Мы должны показать малышу, что дарить подарок это тоже очень приятно и здорово и весело! А, если сделать своими руками маленькое дополнение к подарку......
Дата: 23 Июня
Светлана Букварикова
СТИХИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ (продолжение)
Дата: 22 Июня
Дорогие друзья!
1 июля в 11.00 приглашаем Вас на наш очередной детский концерт «Веселые правила дорожного движения».! Вместе со Смешариками -Крошем, Нюшей и Лосяшем -мы узнаем правила поведения на проезжей части и тротуаре, вспомним, что означают цвета светофора и дорожные знаки, кто такой постовой и где на дороге живет зебра!
Вас ждут интересные игры, песенки и стихи, с которыми так легко запомнить все новое! Концерт пройдет на открытой площадке Креативного пространства «Квартал» ул.Ленина д.78 (https://vk.com/kvartal73).
Можно взять с собой пледы, вкусный чай и любимые бутерброды и уютно утроится на траве. А если будет дождь, концерт пройдет в зале.
Стоимость билета 300 руб.-за двух человек, за трёх- 350 руб. и т. д.
Узнать подробнее о концерте и забронировать билеты можно по телефонам 8 964 858 3464, 8 917 637 8323 (Ольга), под этим постом и в личные сообщения.
Программа рассчитана на детей возрастом от 3 до 7 лет.
Концерт подготовили ведущая - Лидия Доронина и Струнное трио «Les Fleurs» (ссылка на нашу группу https://vk.com/lesfleurs55).
Будем рады видеть Вас всех!!
Видео с наших концертов:
1 июля в 11.00 приглашаем Вас на наш очередной детский концерт «Веселые правила дорожного движения».! Вместе со Смешариками -Крошем, Нюшей и Лосяшем -мы узнаем правила поведения на проезжей части и тротуаре, вспомним, что означают цвета светофора и дорожные знаки, кто такой постовой и где на дороге живет зебра!
Вас ждут интересные игры, песенки и стихи, с которыми так легко запомнить все новое! Концерт пройдет на открытой площадке Креативного пространства «Квартал» ул.Ленина д.78 (https://vk.com/kvartal73).
Можно взять с собой пледы, вкусный чай и любимые бутерброды и уютно утроится на траве. А если будет дождь, концерт пройдет в зале.
Стоимость билета 300 руб.-за двух человек, за трёх- 350 руб. и т. д.
Узнать подробнее о концерте и забронировать билеты можно по телефонам 8 964 858 3464, 8 917 637 8323 (Ольга), под этим постом и в личные сообщения.
Программа рассчитана на детей возрастом от 3 до 7 лет.
Концерт подготовили ведущая - Лидия Доронина и Струнное трио «Les Fleurs» (ссылка на нашу группу https://vk.com/lesfleurs55).
Будем рады видеть Вас всех!!
Видео с наших концертов:
Дата: 19 Июня
Светлана Букварикова
Доброе утро!!
Наши непоседы раннее пташки!
Вот несколько идей, как с пользой увлечь малыша!
Наши непоседы раннее пташки!
Вот несколько идей, как с пользой увлечь малыша!
Дата: 17 Июня
Светлана Букварикова
Выставка творческих работ наших малышей!
"Радость творчества!"
Весь год мы трудились, осваивали разные техники и материалы, а теперь рады показать всё чему научились!!!
Молодцы малыши!!!!
"Радость творчества!"
Весь год мы трудились, осваивали разные техники и материалы, а теперь рады показать всё чему научились!!!
Молодцы малыши!!!!
Дата: 16 Июня
Светлана Букварикова
Добрые и поучительные сказки!Что может быть лучше для вашего малыша!
14:39
Развивающие сказки для детей 3-8 лет
Пора спать
17:50
Развивающие сказки для детей 3-8 лет
Смелый мышонок
6:09
Развивающие сказки для детей 3-8 лет
Когда грустно
5:04
Развивающие сказки для детей 3-8 лет
Только своё
Дата: 15 Июня
Страна мам и малышей
Вирус цифрового слабоумия (Всем родителям на заметку)
Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией.
Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.
В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!
Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных.
Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.«Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.
Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона. Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон. А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями. «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд. Нам определенно есть о чём волноваться.
Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.
Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!
Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Во-первых, количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… А то, что не работает, отмирает. Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги? Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах. Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.
Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире.
«Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд.
Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто ограничить время пользования всевозможными гаджетами. Ты будешь удивлен, но Стив Джобс, гуру цифровой индустрии, именно так и делал. Его дети не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.
Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов. Правило Андерсона — никаких экранов и гаджетов в спальне! «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».
Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов.
Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?». Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10-20 лет, если они сегодня проводят полдня перед экранами своим суперсовременных гаджетов.
Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией.
Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.
В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!
Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных.
Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.«Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.
Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона. Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон. А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями. «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд. Нам определенно есть о чём волноваться.
Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.
Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!
Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Во-первых, количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… А то, что не работает, отмирает. Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги? Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах. Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.
Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире.
«Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд.
Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто ограничить время пользования всевозможными гаджетами. Ты будешь удивлен, но Стив Джобс, гуру цифровой индустрии, именно так и делал. Его дети не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.
Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов. Правило Андерсона — никаких экранов и гаджетов в спальне! «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».
Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов.
Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?». Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10-20 лет, если они сегодня проводят полдня перед экранами своим суперсовременных гаджетов.
Дата: 15 Июня