Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Ульяновск, Стасова, 19Б
Телефоны: +79278141808, +78422754781
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт znayka73.wix.com
О нас:
В нашем быстром современном мире очень важно уделять детям необходимое количество времени для образования и внутреннего развития, но, к сожалению, не у всех родителей есть такая возможность.
«Знайка» предлагает интеллектуальные, развивающие логику игры, разнообразные и увлекательные тренинги, познавательные занятия.
Детский клуб «Знайка» обрадует вашего ребенка увлекательной формой преподавания, а вас — разнообразием выбора обучающих программ.
1.Групповые и индивидуальные занятия с детьми по подготовке детей (5-7 лет)к школе
по программе ФГОС
-Предшкольное развитие детей с использованием методов проектов (ФГОС).
-Развитие творческих навыков и индивидуальных способностей детей.
2. Групповые и индивидуальные развивающие занятия с детьми (3-5 лет)среднего дошкольного звена.
-Развитие познавательных способностей детей через игровую деятельность;
-Совершенствование творческих способностей детей через развитие мелкой моторики.
3.. Консультации специалистов:
Психолог
-Развитие коммуникативных навыков;
-Оказание консультативной помощи родителям в воспитании детей;
-Игровые тренинговые занятия с детьми с участием родителей.
Педагог:
-Консультации по вопросам возрастного развития возрастных способностей детей.
«Знайка» предлагает интеллектуальные, развивающие логику игры, разнообразные и увлекательные тренинги, познавательные занятия.
Детский клуб «Знайка» обрадует вашего ребенка увлекательной формой преподавания, а вас — разнообразием выбора обучающих программ.
1.Групповые и индивидуальные занятия с детьми по подготовке детей (5-7 лет)к школе
по программе ФГОС
-Предшкольное развитие детей с использованием методов проектов (ФГОС).
-Развитие творческих навыков и индивидуальных способностей детей.
2. Групповые и индивидуальные развивающие занятия с детьми (3-5 лет)среднего дошкольного звена.
-Развитие познавательных способностей детей через игровую деятельность;
-Совершенствование творческих способностей детей через развитие мелкой моторики.
3.. Консультации специалистов:
Психолог
-Развитие коммуникативных навыков;
-Оказание консультативной помощи родителям в воспитании детей;
-Игровые тренинговые занятия с детьми с участием родителей.
Педагог:
-Консультации по вопросам возрастного развития возрастных способностей детей.
Из нашей жизни:
Дата: 22 Июня
Добрый день!!!
РАБОТАЕТЕ ЭТИМ ЛЕТОМ, А ЧЕМ ЗАЙМЕТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ВАШ РЕБЕНОК СКУЧАЕТ В ВЫХОДНЫЕ??? Тогда Вам к нам!!!
Детский клуб «Знайка» предлагает разнообразие программ на лето:
1. Летний лагерь,ваш ребенок будет не только под присмотром,но и посетит множество музеев,кинотеатров, и многое другое.
2. Развивающая группа «Почемучки» 3-4 года здесь детки познакомятся с буквами, цифрами,рисованием, лепкой и многим другим.
3. Развивающая группа «Выходного дня» 3-4 года
4. "Логопедическая группа" для детей 2,5-3,5 лет. Поможем вашему ребенку не только заговорить, но и развиваем память.внимание,мышление и т.д.
5. Вашему ребенку уже 2 года, а он не говорит? У нас для вас есть группа «Малышок» от 1 до 2 лет и от 2 до 3 лет.
6. Не уверены, что ребенок готов к школе? Для вас работает группа «Подготовка к школе»
7. Хотите что-бы ребенок знал второй язык посетите нашу группу Английского языка с 1 года
8.Приглашаем отпраздновать ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Вашего ребенка у нас в клубе.
ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ КЛУБЕ ПО АДРЕСУ СТАСОВА 19
. Тел 89278141808 и 75-47-81 (информацию о нас вы можете найти в группах vk https://vk.com/club44563783 И ok https://ok.ru/vnashembys, а так же на сайте http://znayka73.wix.com/znayka73)
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ГРУППАХ ОГРАНИЧЕНО!!!!
РАБОТАЕТЕ ЭТИМ ЛЕТОМ, А ЧЕМ ЗАЙМЕТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ВАШ РЕБЕНОК СКУЧАЕТ В ВЫХОДНЫЕ??? Тогда Вам к нам!!!
Детский клуб «Знайка» предлагает разнообразие программ на лето:
1. Летний лагерь,ваш ребенок будет не только под присмотром,но и посетит множество музеев,кинотеатров, и многое другое.
2. Развивающая группа «Почемучки» 3-4 года здесь детки познакомятся с буквами, цифрами,рисованием, лепкой и многим другим.
3. Развивающая группа «Выходного дня» 3-4 года
4. "Логопедическая группа" для детей 2,5-3,5 лет. Поможем вашему ребенку не только заговорить, но и развиваем память.внимание,мышление и т.д.
5. Вашему ребенку уже 2 года, а он не говорит? У нас для вас есть группа «Малышок» от 1 до 2 лет и от 2 до 3 лет.
6. Не уверены, что ребенок готов к школе? Для вас работает группа «Подготовка к школе»
7. Хотите что-бы ребенок знал второй язык посетите нашу группу Английского языка с 1 года
8.Приглашаем отпраздновать ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Вашего ребенка у нас в клубе.
ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ КЛУБЕ ПО АДРЕСУ СТАСОВА 19
. Тел 89278141808 и 75-47-81 (информацию о нас вы можете найти в группах vk https://vk.com/club44563783 И ok https://ok.ru/vnashembys, а так же на сайте http://znayka73.wix.com/znayka73)
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ГРУППАХ ОГРАНИЧЕНО!!!!
Клуб - школа раннего развития "Знайка" УЛЬЯНОВСК | OK.RU ok.ru |
Дата: 4 Июля
Занятия в группе "Выходного дня"
Надежда Дмитриева
Дата: 4 Июля
1.07.2017 Состоялся мастер класс по английскому языку,для самых маленьких.
Надежда Дмитриева
Дата: 3 Июля
Сегодня начался наш лагерь!!!!! И мы уже сходили на мультфильм "Гадкий Я" .Увидеть нас вы сможете в альбоме "Лагерь 2017".Места еще есть присоединяйтесь.
Дата: 2 Июля
Развиваем ребенка от 1,5 до 2 лет –
ничего ли Вы не упустили?
========================
Развитие логики.
1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.
Развитие внимания.
1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).
2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.
5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).
6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).
Изучение свойств предметов:
1. Большой-маленький.
2. Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).
3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
4. Один-много.
5. Горячий-холодный.
6. Высокий-низкий.
7. Вверх-вниз.
8. Предлоги.
9. Грустный-веселый.
10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой–мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий –тяжелый.
Лексические темы:
1. Посуда.
2. Рыбы.
3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
4. Машины.
5. Кораблик.
6. Домики.
7. Цветы.
8. Грибы.
9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда.
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.
Творчество.
1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
2. Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
3. Рисование пальчиками.
4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
7. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
8. Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печен
ничего ли Вы не упустили?
========================
Развитие логики.
1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.
Развитие внимания.
1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).
2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.
5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).
6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).
Изучение свойств предметов:
1. Большой-маленький.
2. Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).
3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
4. Один-много.
5. Горячий-холодный.
6. Высокий-низкий.
7. Вверх-вниз.
8. Предлоги.
9. Грустный-веселый.
10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой–мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий –тяжелый.
Лексические темы:
1. Посуда.
2. Рыбы.
3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
4. Машины.
5. Кораблик.
6. Домики.
7. Цветы.
8. Грибы.
9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда.
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.
Творчество.
1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
2. Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
3. Рисование пальчиками.
4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
7. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
8. Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печен
Дата: 29 Июня
С 03.07 СТАРТУЕТ НАШ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ!!!!. Еще есть возможность записаться! ПРИХОДИТЕ мы вас ждем.
Дата: 27 Июня
ТЕСТОВАЯ БЕСЕДА С РЕБЕНКОМ "ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ"
Предложены вопросы и оценка ответов на психосоциальную зрелость дошкольника старшего возраста:
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Предложены вопросы и оценка ответов на психосоциальную зрелость дошкольника старшего возраста:
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Дата: 26 Июня
Струнный квартет " LES FLEURS"
С наступлением весны хочется чего-нибудь новенького! Хочется перемен! Наша лента пестрит селфи и фото со свадеб и редко в ней встретишь хорошие студийные фотографии.А почему бы нет, решили мы..и вот
Фото замечательная Галия Бахтиярова
Организация Кристина Сорокина
Место IS-FOTO
Девочки, спасибо вам огромное!! Всё было здорово!!
Фото замечательная Галия Бахтиярова
Организация Кристина Сорокина
Место IS-FOTO
Девочки, спасибо вам огромное!! Всё было здорово!!
Дата: 22 Июня
ПЫШНЫЕ ЮБКИ ИЗ ФАТИНА, г. Ульяновск FATIN.JUPE
В честь дня рождения ГРУППЫ запускаем РОЗЫГРЫШ!
----------------------------
ПРИЗ - Скидка на любой заказ, в сумме 1000 рублей!
Для участия необходимо выполнить условия :
Вступить в группу Пышные юбки из фатина ;
Добавить в друзья Ольгу Безрукову;
Сделать репост этой записи;
Поставить порядковый номер в комментарии к этой записи.
Итоги конкурса подведем 01.07.2017.
Доставка приза в другие города кроме Ульяновска за счет выигравшего. Воспользоваться скидкой можно будет до 1.09.17Всем удачи!
Дата: 21 Июня
День рождения у КАРИНЫ!#деньрождениявзнайке#